Какую рекламу лучше выбрать и не ошибиться в выборе?

Настройка контекстной рекламы в РСЯ нужна, чтобы раскручивать молодые сайты — поисковики накладывают на них определённые фильтры, сдерживающие быстрое попадание в топ.

В период «песочницы» никак не получится конкурировать с авторитетными сайтами, но зато это время можно потратить на естественное наращивание ссылочной массы.

В этой статье мы рассмотрим что означает настройка контекстной рекламы в РСЯ.

Что такое реклама в Яндекс Директ?

Рекламные объявления которые показываются при поиске в Яндексе, сверху над обычными результатами поиска и справа от них.

Рекламные объявления различных форматов показываются на множестве других сайтов входящих в сеть Яндекс.

Преимущества рекламы в Яндекс:

  • Показы объявлений, настраиваются на выбранные вами ключевые слова!

Для вас это означает, что ваше обращение попадает только к нужной аудитории! Например, если выбрать ключевое слово – «Пицца в Москве», то показы объявления будут только в ответ на поисковые запросы пользователей типа: «купить пиццу в Москве», «итальянская пицца в Москве». Ключевые слова можно настраивать и точнее, чем в примере!

  • Объявления показываются только в том городе или стране, где находятся ваши потенциальные клиенты!
  • Оплата происходит только за клики по вашим объявлениям!
  • За показы объявления вы не платите!
  • Это недорого!

Вы можете легко в этом убедиться на моем примере. Ведь скорее всего, вы попали на этот сайт кликнув на моем объявлении! А ведь я не крупная компания, и рекламный бюджет у меня всего лишь 100 руб в сутки! Заметьте — стоимость клика вы выбираете самостоятельно. Бюджет — тоже самостоятельно. Другими словами, реклама в Яндекс эффективна и доступна каждому. Просто далеко не все об этом знают. Неработающие объявление легко изменить или приостановить их показ.

Реклама очень гибкая. При настройке контекстной рекламы менять можно все – ключевые слова, тексты объявлений, таргетинг, бюджет, цены за клик, даже время показа объявлений. Можно расширять объявление адресом и телефоном. Можно настроить показы на мобильные телефоны.

Если использовать вирусную рекламу, ток сожалению, не всегда удается добиться желаемого вирусного результата, а цена на продвижение бывает достаточно высока.
E-mail маркетинг применяют как новички, так и известные бренды для поддержания интереса к торговой марке, увеличения продаж или при выводе на рынок продукции.
Настройка контекстной рекламы вызывает у новичков боязнь слить большое количество денег.  Поэтому все чаще новички начинают с рекламы в социальных сетях.

Смело выбирайте рекламу, соответствующую вашим требованиям и возможностям!